Finley in Russia forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Finley in Russia forum » Общение » Давайте знакомиться...


Давайте знакомиться...

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь будем рассказывать о себе...

Начну я.
Меня зовут Юля. Мне 18 лет и я уже почти 5 лет живу в Италии, хотя родом с Украины.
Я учусь в институте, который мы все дружно называем "школа", на 3 курсе факультета иностранных языков.
Очень люблю музыку, походы в кинотеатр с друзьями и шоппинг (а кто ж его не любит? :crazyfun: ).
Слушаю музыку разных стилей. На данный момент мои любимые группы: Finley, Sonohra (как-нибудь дам послушать...они офигенные!), Cinema Bizarre, The Rasmus, Within Temptation и Jonas Brothers.
Ну, кажется все.

0

2

Меня зовут Наташа.
Я из Москвы, учусь в институте  на третьем курсе  на бухгалтера.
Я люблю море, музыку, лето, играю на гитаре, учу немецкий.  :)

0

3

Вау! Бухгалтер! Это значит, вы там высшую математику учите, да? А у меня с математикой всегда были проблемы...

0

4

Так...я тут чё самая маленькая??? :blush:
Мя зовут Маша и мне 16 лет. Я живу в Беларуси и обожая иностранные языки, музыку! Без этих двух вещей я просто уже не представляю своей прикольной жизни! Почему прикольной? Просто каждый день попадаю в самые ПрИкОльнЫе ситуации, а если так, значит ЖИЗНЬ движет!!!! Планирую поступить в лингвистический интитут, тут, в Беларуси, а потом получить образование за границей. Мне очень нравится изучать иностранные языки, а больше всего НЕМЕЦКИЙ! Воть... Вообще, я позитивный, весёлый и постоянно меняющий настроений человек. :flirt:

0

5

Писала бысто, поэтому Fehler... :blush:

0

6

Юлечка007 написал(а):

Вау! Бухгалтер! Это значит, вы там высшую математику учите, да?

Ну, да учили. У меня тоже с ней всегда проблемы)))

Ma$hka написал(а):

Я живу в Беларуси

Здорово) Мой дедушка из Беларуси, а я там, к сожалению, не разу не была.

Ma$hka написал(а):